Предыдущая
Следующая

Научно-исследовательская деятельность

Активно ведется  работа и по второму направлению – научно-исследовательская деятельность. Руководители секций совместно с членами НОУ достойно подготовили работы к районной научной конференции «Меня оценят в 21 веке» и показали следующие результаты:

Ф.И.О. участника Класс Место Тема работы Ф.И.О. руководителя
1 Становая Ксения
Алексеевна
10 1 «Спорт для здоровья или здоровье для спорта» Степанюк Елена
Александровна
2 Родионова Александра Денисовна 7 2 «Гармония вокруг меня» Степанюк Елена
Александровна
3 Маслакова Олеся Александровна 10 1 «Типология личности. Основные подходы» Опаленко Тамара Владимировна
4 Касьян Ксения
Сергеевна
11 2 «Интерьер комнаты подростка. От идеи до воплощения» Опаленко Тамара Владимировна
5. Васюхно Ксения
Владимировна
11 2 «Техника импасто в живописи» Опаленко Тамара Владимировна
6 Воронова Софья Сергеевна 11 3 «Рэп музыка одна из элементов Хип-хопа» Опаленко Тамара Владимировна
7 Калетина Марина Алексеевна 11 3 «Музыка и кино» Опаленко Тамара Владимировна
8 Сергеева Виктория Сергеевна 9 3 «Литературное предпочтение нынешней молодёжи» Мамонова Елизавета Евгеньевна
9 Зитерев Александр Михайлович 8 2 «Совет ветеранов. История и реальность добрых дел» Ильина Ольга Петровна
10 Демьяненко Арина Игоревна 11 1 «Образовательный кредит и его роль в жизни современного выпускника» Демьяненко Лариса Александровна

Значительное влияние на развитие научной деятельности оказывает внеурочная деятельность, которая проводится в начальной школе с 1 по 5 класс согласно стандартам второго поколения. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся.  Она способствует развитию у учащихся исследовательских способностей, т.к. включает в себя научно-познавательное направление. На этих занятиях обучающиеся овладевают умениями составлять проекты, исследовательские работы.

Анализ работы школьного научного общества «Эрудит» показывает, что в организации исследовательской работы в школе имеются определённые недостатки, устранение которых позволит повысить уровень исследовательской деятельности:

  1. Недостаток знаний об особенностях исследовательской деятельности и методологии исследования.
  2. Неготовность проекта к сроку.
  3. Финансовые проблемы школы, снижающие привлекательность участия школьников и педагогов в выездных конференциях.

Возможные пути устранения недостатков:

  1. Формирование общественного позитивного мнения.
  2. Теоретическая подготовка членов педагогического коллектива.
  3. Создание элективных курсов по исследовательской деятельности, выделение времени на исследования на кружках и секциях.
  4. Создание временных проблемных групп педагогов, обучающихся.
  5. Оказание помощи в подготовке проекта
  6. Поиск источников финансирования.

В связи с этим необходимо спланировать работу НОУ на 2020-2021 учебный год с учетом ликвидации данных недостатков, связанных в большей степени с отсутствием чёткой организации исследовательской деятельности.

Дата обновления страницы: 11.02.2022

Телефон доверия